114еместо

3

0
+3

Оформление закладок

В оформлении закладок самое важное - это название.
Его нужно ставить на первое место. Именно по названию пользователь ищет закладку.
1)Неплохо бы после автоматической подстановки иметь возможность вручную подкорректировать название
2)Название перенести на первое место, а домен и комментарий уже дальше -http://prntscr.com/4imthv

Pocket знает, что делает - http://prntscr.com/4imtmu
Самое главное - название.

hisbvdis, 01.09.2014, 19:11
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

grishao, 01.09.2014, 19:24
Тогда может как вариант, поменять местами, комментарий и название, согласен так же что домен надо сносить вниз.
Просто в покете нет вообще комментария да и название там менять нельзя, по этому у них нет следующей ситуации:
1. Если сделать изменяемым только название, то мы будем терять оригинальное название в случае его смены, а оно часто нужно наряду с комментарием.
2. Если сделать изменяемым и название и комментарий - то многие начнут путаться и изменять то одно то второе, при этом опять же теряя оригинальное название при его смене.

По этому мы решили не делать изменяемым название, а ввести комментарий. Но судя по всему надо изменить вывод этого комментария и сделать его более заметным, если он задан. Такой подход вам подошел бы?
hisbvdis, 01.09.2014, 19:27
"Но судя по всему надо изменить вывод этого комментария и сделать его более заметным, если он задан. Такой подход вам подошел бы?" - подошел бы. Но только комментарий после/ниже названия.
grishao, 01.09.2014, 19:38
Ну вот этот момент тоже подумаем как сделать. Потому что когда комментария нет, хотелось бы видеть название. Вобщем решим что нибудь
Владимир Пузырев, 06.08.2018, 00:53
А если мне нужно именно изменённое название, а не оригинальное?
Оригинальные названия бывают очень длинными. Мне же нужна лишь их часть.
Евгений, 12.01.2015, 22:13
В режиме «Список» закладки отображаются в виде:
<favicon> <комментарий> <домен> <заголовок>

1. При этом заголовки закладок оказываются не выровнены по левому краю, что затрудняет восприятие. Разместить заголовок сразу после иконки сайта (favicon) и сделать его редактируемым.

2. При щелчке на элементе "домен" (основная часть адреса веб-страницы) открывается страница по сохраненной ссылке. Варианты:
а) открывать главную страницу сайта
б) применять фильтр к закладкам – все ссылки на данный сайт (как это реализовано в сервисе Diigo)

3. Комментарий реализовать как в других сервисах:
- отображать под закладкой
- сделать многострочным
- элементарное форматирование (жирный, курсив)

Сомнительно включение комментария в название страницы при экспорте. По крайней мере, добавлять комментарий ПОСЛЕ заголовка (Название страницы /#/ Ваш комментарий к странице). Кроме того, при экспорте для комментария используют тег <dd>.
grishao, 12.01.2015, 22:39
Да в режиме список есть трудности, над которыми будем работать.

Открытие главной страницы по домену - запишем как идею. Но реальная необходимость в этом не такая высокая как фильтрация.
Но фильтрация гораздо сложнее в реализации - в любом случае все записываем в задачи.

Коментарий в режиме список делать многострочным? Надо подумать как это будет выглядеть. Он многострочный в режиме плитки.

Выделить жирным комментарий - тоже хорошая идея. Как я уже говорил, надо полностью переверстать список закладок - учтем это пожелание.
Евгений, 13.01.2015, 21:29
Учитывая утверждение «комментарий все-таки важнее заголовка», прихожу к выводу, что не совсем понимаю замысел разработчиков.

Я комментарий понимаю как «описание» или заметки к материалу, на который ссылается закладка.

Возможно, под «комментарием» вы понимаете определяемое пользователем название закладки? В менеджерах закладок в качестве названия закладки используется заголовок веб-страницы и пользователю предоставляется возможность название изменить. В чем преимущество существования комментария и неизменяемого заголовка? Т.е. требуется пояснение к утверждению «мы будем терять оригинальное название в случае его смены, а оно часто нужно наряду с комментарием».
---

«Да в режиме список есть трудности, над которыми будем работать».

Быстрое решение вы уже озвучили: «Тогда может как вариант, поменять местами, комментарий и название»
---

«Комментарий в режиме список делать многострочным? Надо подумать, как это будет выглядеть. Он многострочный в режиме плитки»

В вашем сервисе комментарий однострочный. По крайней мере, я не нашел способа добавить в тексте комментария перевод строки. В режиме плитки комментарий переносится по словам, если не вмещается по ширине. (В сервисе Boookmax реализован перенос по словам и в названии, и в описании. Ширину полей можно изменять.)

Мое видение комментария:
- используется в качестве описания и заметок
- многострочный (в смысле возможности перевода строки)
- в тексте комментария возможно элементарное форматирование (жирный, курсив, ссылка); я имел в виду именно это, а не «выделить жирным комментарий - тоже хорошая идея»; наоборот, комментарий должен иметь отступ и «бледный» цвет шрифта, чтобы не загромождать список
- комментарий отображается под закладкой, но только при включенном переключателе «отобразить/скрыть комментарии»; это позволит сохранить компактный по горизонтали список; с этой точки зрения не соглашусь, что «домен надо сносить вниз»
grishao, 12.01.2015, 22:41
Комментарий не ставится в DD по причине его игнорирования в браузерах. Например в хроме.
Если включать комментарий ПОСЛЕ, то он автоматом становится не видным в браузере с первого взгляда, а комментарий все таки важнее заголовка.
Евгений, 13.01.2015, 21:52
А мне всегда казалось, что комментарий вторичен (требуются разъяснения замысла разработчиков).

Насколько я понял, в Chrome отсутствует возможность добавления описания к закладкам. Не стоит подстраивать экспорт сервиса под конкретный обозреватель. В идеале - предоставить пользователю выбор формата экспорта.

При импорте закладок в сервис тег <dd> также игнорируется. Т.е. при экспорте в Chrome комментарий важен, а при импорте, например из Яндекс.Закладок, уже нет. Или все же "комментарий" не эквивалентен "описанию"?

Также при импорте корректно не обрабатывается файл в кодировке 1251 (параметр charset=windows-1251 указан). В этой кодировке экспортирует сервис Яндекс.Закладки.
grishao, 13.01.2015, 22:07
Комментарий первичен по причине того, что в нем персонализированная информация, в идеале причина по которой эта страница сохранена или суть страницы по мнению того, кто ее сохранил, а не по мнению автора страницы.

Экспорт по большому счету используется для резервной копии, а не для загрузки в браузер. Почему хром выбран как основной формат - потому что он самый популярный. По хорошему надо видимо комментарий и в title и в dd писать.

Комментарий эквивалентен описанию. И в яндекс браузере я не вижу поля описания как и в хроме. Яндекс по сути это тот же хром только по другому разукрашеный.

С кодировкой все должно работать. Не могли бы вы прислать кусок кода, где она определяется в файле? Захватив желательно текст с самого верха. Или, если можно, пришлите нам на info@tabsbook.ru ваш файл - мы разберемся и починим проблему.
Евгений, 13.01.2015, 22:25
И в яндекс браузере я не вижу поля описания как и в хроме. Яндекс по сути это тот же хром только по другому разукрашеный

Я говорю о Яндекс.Закладках (http://zakladki.yandex.ru/) и о экспорте с этого сервиса.

Файл вышлю. Я его успешно импортировал изменив кодировку на utf-8 (как кодировку самого текстового файла, так и параметр charset=utf-8). Без изменения кодировки из 1500 закладок предлагало импортировать 25 с заголовками в виде "кракозябр".
grishao, 13.01.2015, 23:59
Спасибо за файл. Проблему с кодировкой и количеством закладок решили. А вот на счет комментария и описания. Все же это разные у нас понятия. Описание как раз в DD хранится. И если мы его будем подгружать как комментарий то из других браузеров туда запишется реальное опиание, которое как правило очень большое и не несущее большого смысла.

Сделать настройку откуда брать комментарий, сейчас к сожалению не предоставляется возможным. Но запишем как пожелание. На будущее.
Евгений, 14.01.2015, 00:35
А вот на счет комментария и описания. Все же это разные у нас понятия

Наверное, вы имеете в виду мета-тег description? Вообще-то я его ни разу не подразумевал. Когда-то обозреватель Opera (версий 7-8) при добавлении закладки сохранял и поле description; сейчас так происходит при добавлении закладки в сервисе Bookmax.

И если мы его будем подгружать как комментарий то из других браузеров туда запишется реальное описание, которое как правило очень большое и не несущее большого смысла.

А это уже выбор пользователя. Если он решил, что в качестве комментария должно быть описание от создателя веб-страницы, то так тому и быть. В сервисе Bookmax я сохраняю ссылки на онлайн-сервисы и веб-приложения. Во всех случаях мета-тег description был осмысленен и к месту (http://public.bookmax.net/yanahorny).

Сделать настройку откуда брать комментарий

Т.е. опция - в качестве комментария использовать:
а) мета-тег description веб-страницы
б) выделенный на странице текст
в) не заполнять (произвольный текст пользователя)
...
grishao, 14.01.2015, 01:39
Да, я имел в виду мета тег description.

Делать настройку - это хороший вариант, но требует времени на реализацию.

И description действительно имеет часто осмысленный вид. Я вспомнил, что его даже facebook берет для аннотации ссылок. И по хорошему должно быть три сущности - название, описание и комментарий.
Евгений, 14.01.2015, 01:48
Кстати, мета-тег description можно отображать динамически, тогда он будет всегда актуальным и не потребуется дисковое пространство для его хранения.
grishao, 14.01.2015, 02:07
отображать динамически - это очень сложно и вы представляете сколько запросов порадит одна страница? И как сервер будет напрягаться - ходить каждый раз на сайты за description.

К тому же description мы и так храним, просто не высвечиваем. В формате экспресс панели - там просто нет места. А вот для закладок, надо подумать как его можно показать.
grishao, 13.01.2015, 21:52
Не все пользователи умеют писать хорошие комментарии, и когда видишь страницу на которой написано "крутая штука" или "обязательно прочитать" не совсем понятно что же там есть. И название страницы как раз приходит на помощь.

По поводу многострочного комментария с полноценным редактором - понял. Такая потребность у меня самого часто происходит, когда надо к странице еще пару ссылок приложить. Например, нашел тут, или по совету этого человека и ссылка на его профиль в соц сети, например. Как это реализовать понятно и компактно - надо думать. Возможно при очередной итерации смены дизайна вывода закладок подумаем и над этой потребностью.

В bookmarx попробовал создать пару ссылок, в окне редактирования перенос строк есть. При просмотре страницы переноса нет, при чем во всех видах и в строчных и широких строчных, а в плитке они вообще description не показывают. Да и сам сервис очень странный и не удобный, если честно.
Владимир Пузырев, 06.08.2018, 01:03
А если мне не нужно описание? Если мне нужно короткое понятное имя сайта?
Евгений, 18.01.2015, 15:28
При отображении домена опускать "www." - это улучшит восприятие. Также это будет полезно, если в будущем будет реализована сортировка по наименованию / домену / дате.

Оставить комментарий